Бренды, которые мы обслуживаем по гарантии:
- Rivit
- Revtool
- Gesipa
- Trade Max
Основные этапы
- Приемка: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
- Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
- Ремонт (если требуется).
- Выдача инструмента с техническим заключением.
Сроки
По закону о защите прав потребителей диагностика занимает до 20 дней, а ремонт – до 45 дней.
Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом?
- Заполненный гарантийный талон на инструмент/чек /товарную накладную
- Полная комплектацию вместе со сменными приспособлениями, упаковка
В каких случаях гарантия перестает действовать?
- Серийный номер удален или изменен;
- Несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне;
- Повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
- Засорение внутренних полостей;
- Неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
- Поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки, крепежей;
- Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия
Где можно сдать инструмент для гарантийного ремонта?
- в сервисный центр в г. Екатеринбург;
- в филиалах Прума.ру (Москва, Санкт-Петербург);
- через транспортную компанию;
Как продлить срок службы инструмента?
Используйте инструмент строго в соответствии с его предназначением и соблюдайте рекомендации производителя. Вы можете предотвратить преждевременный износ, придерживаясь регулярного технического обслуживания (ТО).
Наши услуги по техническому обслуживанию включают в себя процедуры чистки, промывки и смазки. Эти процедуры выполняются за счет клиента, так как они не являются частью гарантийных обязательств производителя. Персонал нашего сервисного центра обладает всеми необходимыми знаниями и квалификацией для обеспечения высококачественного обслуживания.
Дополнительная информация
Правила обращения в сервисный центр вы найдете в разделе «Правила сервисного центра».
*Данные правила сервсиного центра действуют с 01.11.2023